Желание приобрести товар по выгодной цене знакомо каждому покупателю. Ежедневно осуществляется товарный обмен, заказываются услуги. Вопрос о том, как сэкономить, получив товар высокого качества стоит на первом месте. Соратником в осуществлении станет карта Пятерочки, выпущенная платежной системой Мир, сетью супермаркетов и банковской структурой «Почта Банк». Завести труда не составит, но позволит сэкономить денежные средства, получить бонусы, подарки. Карта станет верным другом в ежедневных делах. Что делать, если произошла утеря? Как восстановить потерянную карту? Разберем подробно в данном материале.
Содержание статьи:
Описание банковской карты Мир Пятерочка от Почта Банка
В 2016 году на рынок вышел новый банк — Почта Банк , осуществляющий деятельность на государственной основе. Основная задача филиала – привлечь клиентов. Для этого предлагаются новые продукты, программы, условия. Основное преимущество структуры – разносторонняя направленность деятельность, связь со всеми слоями населения, от студентов до пенсионеров. Отделения стремительно растут, развиваются. Происходит увеличение штаба сотрудников, партнеров, клиентов.
Наиболее выгодным для всех сторон стало сотрудничество Почта Банка и сети супермаркетов Пятерочка. Совместными усилиями был создан, впоследствии реализован уникальный продукт – банковская карта, совмещающая в себе функции бонусной программы «Выручай-ка».
Банковский продукт осуществляет работу посредством системы Visa, что делает пригодной для оплаты внутри страны, в зарубежных странах. Единственные недостаток – отсутствие бесконтактной системы оплаты. Техники и программисты работают над решением проблемы, разрабатывают уникальный микрочип, способный осуществить операцию.
Основные условия
Клиент получает карту без указания имени, банковские операции осуществляются посредством использования номера лицевого счета. Почта Банк предоставляет улучшенные условия создания продукта, обслуживания. Основные положения:
- Карта действует на протяжении пяти лет. Это является средним показателем, не все крупные банки готовы предоставить его.
- Выпуск новой карты, перевыпуск в случае утери, замена старой – бесплатные процедуры. Создание нового банковского продукта осуществляется в филиале банка, остаток по счету денежных средств, бонус переносится.
- Одной из нововведений – продукт является кредитным. Предлагаются условия по беспроцентной рассрочке. Еженедельный лимит не превышает 50 тысяч рублей.
- Снятие денежных средств без комиссионных вычетов осуществляется в филиалах Почта Банка и ВТБ.
- Снятие средств в платежных терминалов других кредитных организаций осуществляется с условием комиссии, равной 1%. Примечание: минимальная сумма удерживаемого процента – 100 рублей. Поэтому оптимально осуществлять оплату по безналичной системе.
- Пополнение банковской карты происходит через официальные платежные терминалы, относящиеся к отделениям Почта Банка, личный кабинет или мобильное приложение. Примечание: минимальный перевод должен быть не менее трех тысяч рублей.
- Перевод внутри системы осуществляется без комиссионных вычетов.
- Клиенты считают, что основной недостаток платежной системы – взимание платы за рассылку информации через СМС. Услуга включается по желанию пользователя, стоимость составляет 49 рублей ежемесячно.
- Существует возможность возврата денежных средств, используя систему кэшбэк. Процент возврата зависит от магазина. Уточнить предоставляется возможным на сайте банка, по телефону горячей линии, непосредственно у продавца.
Приобретение карты – шаг на пути к экономии денежных средств, грамотному распределению бюджета. Как документы, банковский продукт требует внимания, бережного отношения.
Отличие карты Мир от бонусной Выручай-ка
Продукт совмещает основные банковские функции, предоставляет кредитный лимит. При этом существует возможность использования для бонусной программы. Основные отличия:
- по внешнему облику. Банковская содержит особый чип, номер лицевого счета;
- по функциональности. Совмещение нескольких функций позволяет клиентам ускорить процессы покупок, приобретения товаров, услуг;
- предоставление утроенный баллов за осуществление покупок в сети супермаркетов «Пятерочка» по продукту Мир;
- получение бонусных баллов за осуществление покупок у сторонних партнеров;
- быстрота, простота оформления и обслуживания.
Пятерочка станет другом в ежедневных делах, позволит сохранить бюджет семьи, упростит некоторые процессы. Начисление баллов осуществляется регулярно, предусмотрены подарки, акции, индивидуальные предложения.
Как оформить карту
Оформление осуществляется банковским сотрудником на базе филиала. При себе требуется иметь паспорт, мобильный телефон. Основные требования: быть гражданином Российской Федерации в возрасте от 14 лет, иметь электронный адрес. Возможно привязать действующую бонусную программу к банковской услуге.
Уточнить адреса предоставляется возможным на сайте, в сети Интернет, личном кабинете. Процесс создания включает заполнение анкеты, регистрацию данных, получение продукта. Для клиента открываются условия, недоступные ранее:
- удвоение бонусов в течение тридцати дней после открытия счета;
- начисление 2500 бонусов единовременно по случаю создания карты, дня рождения. Десять бонусов равны одному рублю;
- утроение бонусных баллов на протяжении срока службы.
Состояние лицевого счета проверяется на сайте, используя личный кабинет или в мобильном приложении. Интерфейс программного обеспечения доступен на интуитивном уровне, понятен. Посредством него возможно осуществление операций по переводу денежных средств, оплаты штрафов, государственных пошлин. Это позволит избавиться от очередей к государственным служащим, терминалам по оплате, кассам.
Личный кабинет открывает дополнительные возможности клиентам, упрощает жизнь. Но что делать в случае утери? Как восстановить потерянную карту?
Процесс восстановления карты
Пятерочка – уникальный продукт, рекомендуется незамедлительно заняться восстановлением. Последовательность действий заключается в следующих шагах:
- Осуществить телефонный звонок на горячую линию по номеру 8-800-555-55-05.
- Оператор произведет блокировку. Это защитит пользователя в случае, если карта была украдена. Снятие наличных, перевод денежных средств станут недоступны.
- Консультант предложит способы восстановления, выбор нужного – задача клиента.
Выбор способа осуществляется, исходя из личного удобство. Требуется решить, куда и в какое время удобнее подойти, какой результат необходим в итоге.
Способы восстановления:
- приобретение новой, стоимость которой составит 25 рублей. При покупке от 555 рублей она будет бесплатна. Произвести самостоятельную активацию, используя мобильное приложение, личный кабинет на сайте, СМС-подтверждение. Перевод накопленных баллов осуществляется оператором горячей линии;
- блокировка карты в случае утери через личный кабинет. С целью обеспечения безопасности персональных данных, смену контактной информации рекомендуется производить посредством банковского сотрудника, телефона горячей линии;
- создание виртуальной карты посредством мобильного приложения. единственный нюанс – невозможность перевода накопленных бонусных средств.
Способы просты, доступны для клиентов. В случае возникновения непредвиденных трудностей стоит обратиться к специалистам в отделение Почта Банка.
Зачем восстанавливать карту?
Пятерочка – универсальное средство, банковский продукт, совмещающий множество функций. Восстановление позволит сохранить основные преимущества, к которым относятся:
- возможность получения повышенных бонусных баллов по программе лояльности;
- возможность осуществления покупки по баллам, при этом оплатить можно полную стоимость товаров, услуг;
- бесплатное создание, обслуживание, восстановление;
- наличие накопительного счета, согласно которому происходит начисление процентов к остатку денежных средств;
- возможность получения дополнительных баллов, участия в индивидуальных акционных предложениях;
- оформление за четверть часа при наличии одного документа — паспорта;
- удобный личный кабинет, позволяющий обслуживать лицевой счет, производить операции. Мобильное предложение доступно для обладателей всех мобильных сервисов, доступно для скачивания в Play Market, Apple Store.
При создании следует учесть несколько нюансов, не являющихся недостатками. Перечисленное ниже – недоработки, над которыми работают специалисты технического, кредитного отделов.
К ним относятся:
- получение смс-уведомлений за ежемесячную плату;
- запрет на приобретение табачной и алкогольной продукции по бонусной программе;
- малая распространенность на территории Российской Федерации, объясняемая возрастом банковской структуры.
Уточнить, какие города, филиалы способны предоставить услугу, возможно у банковских сотрудников, используя сайт или телефон горячей линии.
Банковский продукт Почта Банк способен решить проблемы клиента. Кредитный лимит выручит при возникновении непредвиденной ситуации. Программа бонусов пригодится при ежедневных покупках. Удастся сэкономить денежные средства, время, осуществляя покупки посредством сети Интернет. Программа проста, доступна для всех слоев населения.